About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, November 6, 2017

Страничка "Аранские острова"- LO Aran Islands

Доброе время суток! Мне кажется я вошла во вкус и сейчас с удовольствием делаю скрап странички! Тем более моя последняя страничка попала в топ по скетчу в блоге "Расскажи историю" и меня пригласили побыть ПД. 

Эта страничка получилась вроде как сестренка странички-победителя, они сделаны из одной коллекции бумаги и я разместила их на одном развороте в моем альбоме. Страничек у меня не так много, но те что есть я храню в большом альбоме для Project Life. 

На этой страничке я захотела оформить фото сделанное во время нашей поездки на Аранские острова, что расположены на западном побережье Ирландии. Много про острова писать не буду, так как здесь я выкладывала большой пост с фото =) 


 Страничка сделана из коллекции Эко Парк "Go, see, explore"- в коллекции идет лист с наклейками и карточками для вырезания, которые я так же использовала для декора. 
На Аранские острова мы добирались почти что на всех видах транспорта- трамвай до вокзала, потом поезд, затем автобус и в конце паром- поэтому я добавила вырезанный элемент в виде билета. 
Слово destination это штампик с алиэкпресса, буковки из объемного вспененного скотча фирмы Docraft и деревянная надпись Everyday попалась мне на глаза совершенно случайно, пока я искала скотч- это фирма Heidi Swapp. 

Под фото мне нужно было спрятать маленький конвертик, поэтому подложку я посадила на пивной картон. В конвертике я спрятала наши билеты на поезд, на поезде я езжу редко и удивилась когда увидела на предварительно забронированных билетах наши имена, поэтому решила сохранить билетик на всякий случай- пригодился вот =)) 


До скорого =)) 

8 comments:

  1. Да, помню это твое путешествие на острова.) Уже и заскрапила.) Молодец, Кать!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сдала в печать фото для поттерского альбома и из Рима, ну и решила что надо сразу распечать пару любимых фото для страничек тоже =))
      Спасибо =)

      Delete
  2. Конвертик для билета такой красивый получился:)
    И про поездку было интересно почитать, если вдруг когда-нибудь доберусь до той части света, пригодится.

    (делай еще странички, у тебя здорово получается. И мне кажется, они хорошо разбавляют проджект).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)
      Конвертик кстати готовый покупной, нашла за пару центов в отделе с канцтоварами =)

      Delete
  3. классная страничка! обожаю тревел-альбомы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Элечка!
      У меня последний год все обновки либо Поттер либо тревел материалы =)

      Delete
  4. Катюша, ты один из немногих знакомых мне скраперов, который не откладывает впечатления "на потом". Это так здорово, что ты сразу же делишься ими с нами, скрапишь их и сохраняешь самые яркие моменты жизни! Страничка обалденная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =))
      Я люблю документировать впечатления пока они еще яркие, первую реакцию, а потом уже как то начинают забываться какие то моменты =)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...