About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Friday, May 12, 2017

Прогулки по Дублину 21- Dublin Walks 21- Весна в Дублине- Herbert Park & Trinity College

Наверно кое кто уже видел эти фото в моем инстаграмме, но я не могу не оставить эти фото здесь на память =)) В прошлом году мы ходили с Никитой в этот же парк в конце апреля в поисках этих розовых аллей, но кажется пришли слишком рано когда деревья еще не начали цвести. А в этом году мы с подругами отслеживали прямо когда же можно застать парк во всей его красе и дождались! 


На прогулку мы решили отправиться одним солнечным, но очень очень ветренным вечером после работы! Я ликую- наконец то закончились короткие зимние вечера когда уже в 5 вечера ничего не видно и стоит кромешная тьма! 


Вы только посмотрите какая здесь красота!!!! Лепесточки уже начали опадать с деревьев и когда идешь по аллее кажется как будто идет какой то сказочный розовый снег =) 

Я сделала просто кучу фото! 

Аллейки с тюльпанами



Я конечно же не могла не влезть в кадр и сфотографироваться на фоне этой красоты =)) 
Ветер в тот день был просто ужасающий, очень резкий и аж слепящий, я не могла открыть глаза нормально, но я рада что мы застали парк во всей красе! 

А еще через пару дней, пока я была в центре и ждала свою заказчицу чтобы отдать новую открыточку, то решила зайти прогуляться по Тринити колледжу. Кстати в карте географии моих заказов появилась еще одна страна и моя открыточка улетела в солнечную Грецию поздравить маму заказчицы с Днем Матери. 

Если интересно посмотреть фото Тринити подробнее, то вот тут у меня тоже был пост с фото.  Тринити прекрасен мне кажется круглый год, но я особо люблю его осенним =) 


Это дерево уже почти осыпалось и розовые лепесточки лежат розовым ковром вокруг =) 


Сегодня нас погода тоже балует +16, но с редким дождиком в течении дня. С пятницей всех и приятных выходных! 

8 comments:

  1. Катя,какая прелесть цветущие деревья и тюльпаны!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ла, очень красиво! А тюльпанов на фото выше кстати мы видели больше чем в Амстердаме пару недель назад. Там они либо отцвели, либо нужно за город ехать и там искать поля тюльпанов

      Delete
  2. Катя, какая красота)))В лепестках хоть купайся)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже очень хотелось подкинуть горстку лепестков =)) Только наверно студенты и профессора Тринити не оценили бы =))

      Delete
  3. Катя, какая же цветущая красота у тебя сегодня!!!

    ReplyDelete
  4. Как красиво!.. а у нас еще только зеленые листики еле-еле пробиваются и яблоньки-вишни еще не цветут...

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас по ирландскому календарю, с 1 мая официально лето =)) Все начинает цвести с середины апреля обычно , вот такой сдвиг сезонов у нас =)

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...