About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Wednesday, June 8, 2016

Инста-миник 3+4

Всем привет =)) 
На прошлой неделе я очень сильно отстала от всех СП на которые записалась, на выходных еле еле догнала всех и решила показать третий и четвертый разворот своего инста-миника вместе. 


И так третий разворот по СП Инста миник - этот разворот застал меня в расплох с ОЭ хештегом,перелопатила вообще все в поисках хоть чего то с хештегом. Ничего не нашла и в итоге просто сделала надписи от руки и добавила хештеги. Я уже писала да, что сейчас балдею от вырубки из глиттерной бумаги? =)) 

С этой стороны за фото спрятаны три тежика для записей или маленьких фото. 

Четвертый разворот- с конвертиком который выглядывает из под фото. А сама подложка для фото приподнята на объемный скотч. 


А с другой стороны я спрятала большой тег с местом для двух фото. Тег чуть чуть украсила двухцветным шнурком и бусинами. 



9 comments:

  1. Катя, ты как всегда, везде и всюду успеваешь!)
    Глиттерная вырубка и правда хороша. У меня есть такая бумага, дыроколю летом бабочек, зимой - еловые ветки серебряные.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, спасибо =) Но чувства что я вообще хоть что то успеваю у меня вообще нет =( Домашние дела откладываются постоянно, во время не успеваю фото обработать и выложить, с заказами отстаю =( А еще подарки в Россию надо сделать =(( Атас вообщем и дома я буду только на этих выходных, потом двое выходных подряд меня дома не будет и потом уже лететь к бабушке. Что когда делать вообще без понятия =(
      Еловые ветки наверно просто шикарны!

      Delete
  2. какая прелесть! :) осталось обложечку сделать! Я вот почитала задание - мне нравится. сижу думаю, какой переплёт сделать :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Эля =))) Я свой миник буду на пружинку собирать скорей всего, но пока не придумала какую ткань или бумагу брать =)

      Delete
  3. Классный миник получается! Веселенький))

    ReplyDelete
  4. Катя, какой шикарный миник получается))Звёзды просто чудо))Да, времени тоже не хватает на всё))Очень много запланировала сделать, было бы 45 часов в сутках и всё равно бы мало было))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =))
      Да, уж наверно у всех скраперов так =( У меня вечно проблема в течении недели, толи дома убраться толи поскрапить =( Согласилась бы даже на лишние 2 часа в сутках свободных =)

      Delete
  5. Замечательный разворот!
    Спасибо от АннаСкрап!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...