About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Thursday, February 25, 2016

Бирюза и павлины

У вас бывает такое, что вроде бы нравится какой то цвет, но отношения с ним ни как не складываются? У меня так с бирюзовым цветом часто бывает... Вроде смотрю на чужие работы и так классно этот цвет смотрится, я садишься что то делать и вот не идет и все! После моих последних покупок, у меня появились какие то бирюзовые материалы... Собрала я вообщем их вместе и давай думать, что да как и куда? 
Открытки близняшки в примерно одинаковой палитре- бирюза, черный, фуксия и фиолет. 


Первая открытка получилась больше с акцентом на ярко розовый цвет. Использовала бумагу из набора Графики45 Couture. Оттуда же взяла картинку, с этой картинкой я кстати уже делала открытку в позапрошлом году


Снизу сделала юбочку из бирюзовой тюли =)) Оксана, привет =)) В углу рамочки добавила бисер. 
Девочки, вопросик- кто на что клеит метал? Я сначала попробовала приклеить на горячий клей и не прокатило. Потом пробовала на клей uhu и в итоге еле еле приклеила на глосси- сох очень долго. 
В наборе есть два замечательных листа с кучей вот таких марок, которые очень удобно использовать для декора спинки и внутренностей. 

Эту открытку я сделала по фото вдохновению Донецкого СК- взяла элементы палитры- бирюза, розовый и черный. 

А от второй открытки я просто балдею! Сидела за своим столом с кучей материалов и тут мой взгляд упал на павлинье перо стоящее в стакане с ручками. Перо это мне дала Мама, я не знаю, Мам, оно настоящее или искуственное? Но смотрится очень круто по любому! 
Пристроила сюда кусочек павлиньей бумажки, оставшийся после прошлой открытки. На него наслоила хлопковое кружево шикарного цвета! И тут я тоже сделала юбочку из фатина... 
Добавила пару ярко-розовых оттенков- стразы, розочка и нитки...
Цветочек вязанный работа моей Мамы. 
Подвесочку-стульчик я привезла из России, взяла всего 2 штучки и обе использовала уже. Теперь жалею что не купила больше! 




12 comments:

  1. оооооо, какие классные! Мне тоже очень-очень понравилась павлинья открытка! суперово :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое =)) Я сама такая довольна что не хочу ее ни кому дарить =))

      Delete
  2. Катя, палитра потрясающая))))Очень красиво))

    ReplyDelete
  3. Вау! Какие богемные открытки получились, просто прямиком в 20е годы прошлого века! Перо очень в тему!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мама утром написала говорит перо настоящее все таки =)) Спасибо, мне тоже безумно понравилось вот такое сочетание цветов =))

      Delete
  4. Катюша привет, ты так часто выставляешь работы )) ( молодец) что просто не успеваю все комментировать:) Я обожаю берюзовый цвет))) он очень идёт мне и всем кто имеет черные волосы и светлую кожу ))) особенно с черные люблю или с белым))) Открыточки просто как из восточной сказки:) очень актуально выбран цвет в наше серое время)) зима как бы уже в конце ... А весна ещё где то плетётся:) очень короче они поднимают настроение! Блин;) написала тут на своём ломаном русском )))) думаю что суть сказанного поймёшь:) желаю творческих успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пользуюсь больничным чтоб спамить в блоге =)) А то скоро опять поеду к маме и начнут копиться не показанные работы =))
      Да, да я помню и видела тебя в бирюзовом- тебе очень идет!

      Delete
  5. Заинтриговала названием и восхитила открыточками! Павлинья меня просто покорила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) У меня вечно проблема как назвать посты =)

      Delete
  6. Открытули получились очень классные, эмоции зашкаливают! Спасибо, что сделали их вместе с донецким СК.

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...