About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Sunday, June 14, 2015

Фанатам Гарри Поттера посвещается 2/ For Harry Potter fans 2

Девочки, всем привет =)) У нас в Ирландии наконец то вроде стало лето намечаться! Солнышко, давно не было дождя и вообще хорошая погода =)) 
Большой привет и добро пожаловать моим новым ПЧнюшкам, очень рада вас видеть в своем блого-домике =)) Кто у меня первый раз, не стесняйтесь- черкните мне пару строк о себе и я с удовольствием зайду к вам в гости =0) 

Сделала я тут на днях вторую открытку Гарри Поттер по мотивам вот этой открытки =)) Решила раз уж все материалы вытащила и есть еще один ярлычок, надо сделать еще одну открытку =) Ярлычок я оставила после покупки очередной майки ГП =) 

Крафт теги это тоже ярлыки с какой то одежды. Я все такие ярлычки обычно сохраняю и использую потом в работах для создания многослойности. К ключику я добавила крылья из ацетатной пленки и получились Крылатые Ключи которые охраняли философский камень.  
Подвеска-замок это конечно же Хогвартс =) 
По краям сделала эмбосинг золотой пудрой и штампами с рукописным текстом и ромбами. Бумагу использовала из какой то коллекции 7 Gypsies, а теги все посадила на объемный скотч. 

И вот обе открыточки вместе =)) 

Учавствую в задании блога Ветер Перемен- Великобритания
Кстати говоря о Англии, мы с Никитой сейчас начали смотреть путешествие Познера и Урганта по Англии- довольно интересно! 
Когда то давно мы смотрели как они ездили по Америке и кажется по Франции- тоже очень интересные передачи. 


8 comments:

  1. Привет, Катя! Можно сразу на ты?))) Рада знакомству! Меня Зовут Маша. Недавно забрела (чисто случайно) в твой блог, очень мне тут понравилось, много всего интересного. Присоединилась к твоей конфетке.)))) живу я в России, в г. Волжский Волгоградской области, воспитываю сыночка. Я Поттероманка )))) поэтому твои открыточки мне очень даже по душе ))) Будет интересно заходи в гости, будем дружить http://korotko-o-mnogom.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, привет! Очень рада видеть тебя у себя в блогодомике =)) Да, да конечно можно и нужно только на ты =))
      ГП рулит =)) Это до сих пор одна из моих любимых книг, а фильмы я традиционно пересматриваю на новый год =) Кто то каждый год смотрит Иронию Судьбы, а Гарри Поттера =)) Ну, и конечно периодически радуют себя майками и футболками ГП =))

      Delete
  2. Клевая открыточка! :)

    ReplyDelete
  3. Классные открытки, даже не знаю какая мне нравится больше) И хочется увидеть продолжение коллекции))) Спасибо, что творите с нами - блог Ветер перемен.

    ReplyDelete
  4. очень классная! и первая и вторая. обе крутышки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) Даже незнаю кому кроме себя можно такие открыточки подарить =))

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...