About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, March 9, 2015

Интерьерные Буквы/ Altered Letters

Девочки, привет! Всех с прошедшим 8 марта! Я надеюсь вы все завалены цветами, конфетами, украшениями и дорогими духами =)) В Ирландии 8 марта не отмечают, отмечают только День Матери, он у нас 15 марта в этом году =)) 

Сегодня покажу пару интерьерных букв которые мне так полюбились в последнее время =)) Эту я делала для моей лучшей подруги =) 

 Очень по девчачьи- нежные пастельные тона, бабочки, розочки, цветочки =)) 


Делала по палитре блога Фабрика 212
И вот эту буковку я делала на заказ, в качестве подарка для новорожденного мальчика. Заказали в среду и чтоб до пятницы было готово. Иногда когда вот такое слышу, то хочется орать. Не поймите меня не правильно конечно, заказы и много заказов это очень хорошо. Не как основной доход естественно, но на обновки для скрапа хватает. Но иногда такое чувство, что заказчики думают, что у тебя нет ни основной работы, ни личной жизни, ни других заказов. Если мне дают всего пару дней на заказ, я не могу сделать фото даже! Нет хорошего фото, нет рекламы. Поэтому эту букву, я фоткала в офисе на подоконнике, рядом с нашими айтишниками =)) 

За работу принялась воодушевленная! Это на то время была моя пятая буква и ПЕРВАЯ для мальчика =)) Я пошла купила голубую перламутровую краску =)) Она просто обалденно перелилвается! Попросили, чтоб было нежно и с цветами, но не слишком по девчачьи. 
Наклейки из пробки- моя новая любовь! Они такие прикольные и шехороватые на ощупь! 

Тканевая пуговка.... 
 С этой машинкой я так намучалась! Она ни как не хотела клеиться! Я сначала думала посадить ее на горячий клей, но не тут то было! Клей моментально застывал, при этом очень сильно нагревая железо и обжигая мне пальцы =(( И итоге я плюнула и решила обойтись глосси акцентом =)) 

8 comments:

  1. Катя, буквы офигенные))) А расскажи, как хозяева их используют: они стоят на полочке или висят как картина?
    Про заказы: мне недели то иногда на одну открытку мало >< А у тебя такой шедевр за два вечера получился))) Кстати еще стало интересно: а как ты оцениваешь свою работу? Считаешь себестоимость, а потом добавляешь за свою работу какой-то процент? Спрашиваю, потому что хочу посоветоваться... У меня последний заказ на шесть пригласительных на годик девочке. По себестоимости выходят дешевые, т.к. часть материалов мне досталась бесплатно (160 руб за три пригласительных где-то), а вот по трудоемкости уже сложнее... Вот и пытаюсь оценить свой труд)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, спасибо большое! Да, используют кто как, но в основном просто стоят на полке или туалетном столике. Один раз просили сделать с ручкой, чтоб можно было повесить над детской кроваткой.

      Про оценку работ конечно вопрос трудный. Я продаю готовые открытки за 5-6е в зависимости от того на сколько она мне нравится =)) А на заказ делаю по 7-8 е за открытку. Но я ничего не расчитываю если честно и делаю их в принципе очень дешево.

      Потому что я видела что местные рукодельницы продают открытки а-ля листик, цветочек, штампик за 8 евро.

      Я расчитываю больше на альбомы всякие или более крупные заказы. А там уже беру во внимание, сколько мне времени дали на заказ, надо ли что то отдельно заказывать или покупать, сложности работы, объем материалов и насколько персонализированный заказ.

      Delete
  2. Катюша, очень классная буква)) очень точно в палитру попала)
    Фабрика 212

    ReplyDelete
  3. TFS Katya this is lovely hope to do something like this for my niece

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks Liz =)) You can the letters in Art and Hobby, they are less than 2 euro. But look really cool when done! I will be doing a vintage blue and brown one soon =)

      Delete
  4. обалденные буковки, Катя!!! мне очень нравятся!!!!! суперски! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =)) У меня сейчас заказ на голубую винтажную буквку для девушки =)) Будет интересно =)) У меня уже куча идей!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...