About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, January 3, 2015

Мягкая фоторамка + МК/ Soft photo frame + Tutorial

Как в ленте блогловина тихооооо сегодня =)) Наверно все еще отходят и отсыпаются после праздников =)) Я сегодня с идеей переработки упаковки от бумаги размером 15см на 15см. После того как я "добила" наборчик бумаги Мелиссы Франсес, я заметила что упаковка из под бумаги выглядит как книжечка и что она довольно плотная. Было решено из нее сделать фото рамку в мягкой обложке. 
Today I wanted to share a recycling idea. After I used up a pad of MF papers I noticed that the cover looked like a booklet and was quiet thick. So I decided to make a soft fabric photo frame out of it.

Отрезаю нужное колличество ткани и флиса для обложки. 
Cut out fabric and fleece for the cover
Светлый кардсток для окошек рамки. И полоску для корешка. 
Then some white cardstock which will go inside the photo window and a strip for the middle part.

С помощью ножа делаем отверстия куда будут вставляться фото. 
Cut out the windows inside which the photoes will go.
Прострачиваем с трех сторон. 
Glue or stitch around the perimeter on 3 sides only
Делаем декор обложки и готово
Decorate the cover and we are done =))


За счет того что корешок где то 1см у меня есть не много места для объемного декора. 
The embelishments inside are quiet simple- die cuts, chipboard, pearls...




4 comments:

  1. Катюша, отличная задумка!!! Катюша, поздравляю с новым годом!!! Желаю исполнения желаний, здоровья и творческих успехов :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, я сначала хотела сделать миник, но не умею я плоское сильно делать, а в такой обложке сильно не разгуляешься =))
      И тебя, Леля, со всеми новогодними праздниками!

      Delete
  2. Катюш отличная идея и исполнение, получилось красивая фоторамка!
    Поздравляю с наступившим 2015 годом! Счастья и творческого вдохновения!

    ReplyDelete
    Replies
    1. С Новым Годом, Наташенька! Пусть исполняются все твои мечты и почаще пополняются скрап запасы!

      Delete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...