About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Saturday, January 10, 2015

Забытый эмбоссинг/ Embossed cards

Уже прошла первая неделя января =)) Как она быстро пролетела! На работе уже все идет полным ходом. Менеджеры по персоналу вернулись из отпусков и им срочно нужны люди =) Блоги начинают потихонечку оживать =))) Обработала фото и я. Эту парочку я сделала уже после нового года. И планирую сделать еще, уже на следующий год. И надо доделать кучу не доделанных проектов. Плюс надо делать подарки на январские, февральские дни рождения и ДСВ. 
Can you believe the first week in January is already gone? The blogs are coming back to life and I have got another post for you. I have made these Christmas cards actually after Christmas and I will keep them for next year. 

Открытки сделала с помощью сухого эмбоссинга. Посмотрите на эту папку с сахарными тросточками! Прелесть правда? =)) Я купила такую в подарок и она мне так понравилась, что я пошла и купила себе такую же =)) Мне кажется мило получилось- яркий кардсток, белый фон и яркие украшалки. 
Чипборд такой классный! Анечка-Vega, спасибо большое! Скажи, а что за это фирма? Чипборд покрыт красной пудрой с блестками. На фото не очень видно, но все красиво так переливается. 

Нашла у себя вот такой наимилейший штамп.... Теперь везде буду его использовать =)) Я потом наверно еще добавлю небольшую поздравительную надпись внутри, а то как то пустовато. 
Cзади обрезки и глиттерные звезды. 
Задания/ Challenges:
1) Creative World- ОЭ Олень
2) Scrap Time- Рождество


И вторая, тут использовала папку со снежинками. На обоих тегах я сделала штампинг белыми чернилами и штампом со снежинками. Но снежинки не очень видно, в следующий раз буду делать эмбоссинг. 


Задания/ Challenges:
1) Фабрика 212- Скетч 
2) Шелест- ОЭ Ягодка


Хочу показать вам еще как я в этом году упаковывала подарки на новый год и рождество. У меня был вот такой небольшой набор материалов-

  • фоновые штампы
  • белые чернила 
  • штамп с датами
  • ножи для вырубки (я хотела сделать пару тегов, но не хватило времени)
  • конфети- снежинки (ими тоже можно украсить упаковки)
  • прищепки (теги можно прикрепить на прищепки и прицепить к банту) 

Я просто обернула подарки крафт бумагой и поставила штампы по всей упаковке. 
Перевязала ленточками. 
На некоторые подарки поставила штамп с датой. У меня еще есть очень прикольный мини-штамп "Не открытвать до 25 декабря", но он не на все подарки подходит. 


13 comments:

  1. Очень красивые открытки. сочные. радостные) И упаковка замечательная!

    ReplyDelete
  2. классные открытки.

    ReplyDelete

  3. открытки прелесть))))Я тоже про эмбоссинг забыла))И упаковка очень красивая)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Люда! Мне нужно куда то поближе переложить папки для тиснения, или еще лучше сделать тиснение на разном кардстоке и положить под руку. А то забываю про него вечно =))

      Delete
  4. какая снежинково-цветочная открыточка))))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ReplyDelete
  5. Такие праздничные открытки получились :))) Спасибо, что творите вместе с нами, Creative World!

    ReplyDelete
  6. Какие милые и снежные открытки! Спасибо от Creative World!

    ReplyDelete
  7. неожиданное и приятное трио по нашему скетчу!
    спасибо от Фабрики 212!

    ReplyDelete
  8. Текстура здорово обогатила ваши чудесные открытки!
    Спасибо, что творите с нами! Фабрика 212

    ReplyDelete
  9. Спасибо большое, членам ДК за ваши комментарии!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...