About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Monday, January 5, 2015

Елочные игрушки/ Christmas tree decorations

Решила сегодня показать вам мой первый опыт игрушко-шитья =)) Давно еще хотела сделать парочку елочных игрушек, но все времени не хватало. А тут как раз меня пригласили побыть ПД в Дивные Штучки и сшились у меня 4 звездочки. За жуткие фото прошу прощения, света дневного почти нет =((( 
Fabric Christmas decorations. 


Для игрушек я взяла остатки и обрезки ткани. Сами звезды вырубала на катлбаге, он отлично режет ткань. Последний раз я что то шила на уроках труда классе в 6-ом, поэтому звезды дались мне трудновато. Первую я решила прошить обметочным стежком (еле вспомнила как он называется! Потом смотрела видео на ютубе =)) , мне не понравилось и получилось не аккуратно и у меня чуть инфаркт не случился пока я сидела, сопела и шила =) Я кстати даже не думала, что так трудно составить достойную композицию на таком маленьком пространстве. Пуговка посредине цветка- настоящий винтаж 80х годов- бабушка подарила =) 
Эта моя любимая звездочка =)) Тут я сделала бутербродик из ткани и синтепуха и прострочила. Тоже не понравилось потому что куски синтепуха торчали по бокам. Но это моя любимая звездочка. 
Следующие 2 звездочки чуть меньше размером. Тут я сначала прострочила чехольчики и потом набила синтепухом. Получились такие пухленькие и этот способ я одобряю =)) 

Задания/ Challenges:
1) Скрапоголики- Я ни когда не....
Девочки, я вчера посмотрела фильм The Hot Chick =))) Очень рекомендую- девчачий, легкий и смешной фильм =)) 
Сейчас допишу этот пост и пойду делать мексиканские фахиты с курицей =))) Делаю вид, что я прям вся такая хозяйственная =)) 

4 comments:

  1. Катя, какие милые получились!
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо вам за интересное задание!

      Delete
  2. Красивые малышки! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ReplyDelete

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...