About Me

My photo
Привет, меня зовут Катя, я якутский скрапер из Ирландии. В моем блоге вы найдете рукодельные посты вперемешку с прогулочно-путешественными постами по Ирландии и другим странам. Буду рада вашим комментариям и новым знакомствам. Если вам понравилось что-то из моих работ, то я удовольствием сделаю что-то подобное для вас. Со мной можно связаться через email katya7776@yandex.ru. Спасибо, что заглянули в гости :))

Tuesday, January 3, 2012

Мой первый миник/ Mini tag album

Мой первый миник, делала я его по этому МК. МК очень легкий и понятный, делать альбомчик по нему было одно удовольствие. 
This is my first mini-album =)) I made it using this easy step-by-step tutorial.



Для обложки я использовала свои любимые пуговки, чипборд из набора Papermania Noel (дальше в альбоме, все фигурки из чипборда из этого набора), ленточка и дырокольные веточки.
So for the cover I used my beloved buttons, chipboard shapes from Papermania Noel and Holy Leaf punch from X-cut.

Внутри альбома 6 кармашков для тегов.
Inside the album, there are 6 pockets for tags.

Внутренняя часть обложки слева. 
The left side of the cover inside.










No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...